+7 (495) 933-30-83
8 (800) 200-21-83
Бесплатный звонок по России

Вернуть или обменять товар в нашем магазине очень просто

Интернет-магазин Perfekto.ru информирует Вас об условиях и сроках возврата товаров.

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:

Для сокращения сроков рассмотрения рекламации необходимо четко изложить суть рекламации (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить.

При сдаче товара нужно предоставить документы:

  1. договор купли-продажи,
  2. кассовый чек,
  3. гарантийный талон,
  4. акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

  1. При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
  2. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает договор купли-продажи, а в случае наличного расчета за товар — производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:
    • товар;
    • кассовый чек, договор купли-продажи (при оплате за наличный расчет);
    • счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
    • гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).

Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю, в случаях, не предусмотренных «Законом о защите прав потребителей». В отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.

Действие вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар, следующего перечня: Постановление № 55

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Возврат денежных средств

При оплате наличными: При сумме оплаты до 100 тысяч рублей денежные средства возвращаются в наличной форме При сумме оплаты более 100 тысяч рублей денежные средства возвращаются на банковскую карту плательщика

При оплате по банковской карте\онлайн: денежные средства возвращаются на банковскую карту плательщика При безналичной оплате: денежные средства возвращаются на расчетный счет плательщика

Для Физических лиц для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:

  • Договор купли-продажи
  • Кассовый чек
  • Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке техники.

Для Юридических лиц для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:

  • Товарная накладная — 2 экз (возвратная накладная форма Торг-12)
  • Счет-фактура
  • Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

При возврате товара клиенту выдается расписка сервиса о приемке товара.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).

Возврат товара в осуществляется по адресам:

  • В городе Москва: Олимпийский проспект д.16 стр.2 подъезд № 5. этаж 3
  • В городе Санкт Петербург: 195067, г.Санкт-Петербург, ул.Ташкентская, д.4. корпус 2, литера У
  • В городе Екатеринбург: 623700, Свердловская область, г.Березовский, Режевской тракт, 15-й км, база СК Ресурс, офис 304
  • В других городах России: отправкой товара в г. Москва по адресу: Олимпийский проспект д.16 стр.2 подъезд № 5. этаж 3

Порядок подачи заявления на возврат товара.

Получить заявление на возврат можно следующими способами:
- По электронной почте* (по запросу на info@perfekto.ru)
- На пункте выдачи заказов (в городах присутствия)

* После заполнения заявления, полученного по электронной почте, его необходимо отсканировать и отправить обратным письмом.

При возврате товара в городах, где присутствуют пункты выдачи заказов:
(Москва, Сант-Петербург, Екатеринбург)

  1. Доставить изделие самостоятельно в пункт самовывоза и возврата
  2. Иметь при себе заявление на возврат (по запросу на почту info@perfekto.ru) или же получить и заполнить его на пункте выдачи заказов.
  3. Предоставить сотруднику принимающему возврат товара:
  • Товарная накладная — 2 экз (возвратная накладная форма Торг-12)
  • Счет-фактура
  • Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

При возврате товара в городах, где отсутствуют пункты выдачи заказов:

Возврат товара необходимо осуществлять Почтой России по адресу: г. Москва, Олимпийский проспект д.16 стр.2 подъезд № 5. этаж 3

Так же вместе с товаром должны быть отправлены следующие документы:

Для физических лиц:
  • Договор купли-продажи
  • Кассовый чек
  • Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
Для Юридических лиц:
  • Товарная накладная — 2 экз (возвратная накладная форма Торг-12)
  • Счет-фактура
  • Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

При возврате товара надлежащего качества услуги пересылки отплачивает покупатель.

При возврате товара ненадлежащего качества услуги пересылки оплачивает продавец.

Корзина 0 Оформить заказ