Интернет-магазин сантехники
Приём заказов:

Пн-Пт: 9:00 - 21:00

Сб-Вс: 9:00 - 19:00

Магазин сантехникиОтзывы о магазине PERFEKTO.RU

Отзывы о магазине PERFEKTO.RU

12 лет на рынке сантехники
4
рейтинг магазина
44 отзывов
за 3 месяца
113 отзывов
за всё время
Герасимова Наталия
Заказ №69763
Достоинства
Дешевле чем в других магазинах
Недостатки
Очень непросто было принять товар. Доставка в предновогодние дни непредсказуема!
Комментарий
Персонал вежливый. Магазин с обширным ассортиментом. Думаю еще что -то нужное найду
29 декабря 2018, Москва
Рубцова Алина
Заказ №69776
Достоинства
Долго выбирала аксессуары для ванной комнаты производителя GROHE (серия Essentials) и случайно наткнулась на сайт perfekto.ru. Обнаружив на сайте все интересующие меня позиции в наличии (а их было 6 шт), да еще по привлекательной цене - незамедлительно решила оформить заказ. Доставка была осуществлена точно в срок, водитель заранее позвонил и соориентировал по времени. Качеством самого товара довольна, упаковка цельная, все комплектующие, инструкции - на месте
Недостатки
Не было
28 декабря 2018, Москва
Агафонов Илья
Заказ №69877
Достоинства
Достаточно быстро связались и все согласовали. Менеджер общалась приятно и помогла подобрать дополнительные комплектующие к заказу. На некоторые товары есть бесплатная доставка.
Недостатки
На мой взгляд нет
Комментарий
Покупал полотенцесушитель, к нему потребовались еще уголки для углового подключения, их не оказалось в магазине и их заказывали отдельно у производителя. Менеджер все подобрала и сделала, но доставка была на день позже, но это было совсем не критично. Доставка была бесплатная.
28 декабря 2018, Москва
Мария
Заказ №71761
Недостатки
менеджер направил мой заказ не в тот пункт самовывоза, возможно поэтому мы и получили массу негатива при покупке
Комментарий
заказали смеситель, попросили доставить в магазин на Нахимовском, 30 (фирменный). Когда пришло время забирать заказ, оказалось, что смеситель нужно забирать в экспострое на Нахимовском 24. Менеджер продиктовал местонахождение этого пункта - экспострой, павильон 3, этаж 2, ряд 5, место 162-163. Приехали на место, на 2-м этаже оказалась только специалист-бухгалтер, которая направила нас обратно на 1-й этаж. Продавца на 1-м этаже пришлось громко звать, только тогда он появился из подсобки и был, очевидно, удивлён нашему желанию получить тут свой заказ из интернет-магазина Перфекто. Мы чуть не развернулись обратно с извинениями... потом покопался в компьютере и, видимо, всё же нашёл наш заказ. Оформил какие-то бумажки и позвал нас на второй этаж платить. Был явно второй раз удивлён нашим вопросом о том, не следует ли вначале показать нам товар, за который мы должны заплатить около 20000 руб. Сходил за коробкой. Фото коробки я отправлю Вам на почту - грязная, ни одной чистой поверхности, руками дотрагиваться противно. Открыли, посмотрели, заплатили. Продавец исчез - общались уже с бухгалтером. Коробка негабаритная, ручки нет, можно нести только прижав к себе, но, учитывая вышесказанное, сие было невозможно. Никак упаковать для удобства переноски продавец нам не предложил. Бухгалтер оказала любезность, спустилась на 1-й этаж и принесла фирменный пакет Перфекто. Коробка в него поместилась, но нести было невозможно всё равно - ручки не сходились. Приспособились кое-как своими средствами... я в чём-то ошибаюсь? Требую чего-то запредельного? или это элементарный пофигизм персонала? Для магазина с ассортиментом таких ценовых категорий считаю подобное обслуживание покупателей совершенно недопустимым!
27 декабря 2018, Москва
Ивашкевич Екатерина
Заказ №69695
Достоинства
Приятные цены, много скидок, лояльность менеджеров, возможность оплаты по терминалу, наличие самовывоза
Недостатки
Все-так было опоздание на сутки по комплектации заказа и пришлось забирать не самим, а заказывать доставку
Комментарий
В общем, на известном строительном форуме известный блогер порекомендовал мне обратить внимание на этот магазин. Менеджеры оказались очень приятными в общении и быстрыми по обработке заказа. Я выклянчила скидку у Аскендера (вроде бы правильно запомнила имя, если нет - прошу прощения). Сумму своей экономии писать не буду, но, поверьте, она внушительная. За керамическую плитку я внесла 100%предоплату и очень переживала, что по этому поводу могут возникнуть проблемы. И зря)) сегодня получила и плитку весом в 600кг, и ванну с унитазом. Заплатила за доставку 500р (это вообще сказка, учитывая стоимость доставки у конкурентов). Водитель вежливо отказался таскать плитку к лифту (хотя менеджер обещала, что с водителем можно договориться). Пришлось в срочном порядке просить о помощи соседа)). Это неприятное недоразумение, но никто не обещал, что будет легко. Тем более в предновогодней суете. Надеюсь очень, что сантехника нас не разочарует и с плиткой тоже все будет хорошо. Спасибо магазину, менеджеру. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)) Аскендер, ждите меня в следующем месяце после з/п ;-) уже набираю новую корзину.
27 декабря 2018, Москва
В начало 1 2 3 4 5 ... В конец
Оставить отзыв
Общение 5
Качество доставки 4
Качество товара 5
Отзывы с оценкой
73%
82
16%
18
4%
4
4%
5
4%
4
Благодаря отзывам покупателей, мы можем регулярно повышать качество нашего сервиса, изменять алгоритмы работы службы доставки, добавлять дополнительную информацию о товарах на сайте и работать с нашими специалистами в колл-центре.
Все это помгает нам оправдывать Ваши ожидания.
Корзина 0 Оформить заказ